Васудева Датта
На алтаре в храме кроме Божеств Саранги Тхакура (меньшего размера) стоят большие Божества Радха-Мадана-гопала, которым поклонялся другой спутник Господа Чайтаньи, Васудева Датта, известный своим состраданием и смирением. Об этом можно прочитать в Чайтанья-чаритамрите (Ади-лила, 10.41):
Шрила Прабхупада комментирует данный стих: «Васудева Датта, брат Мукунды Датты, также был жителем Чаттаграма. В Чайтанья-бхагавате говорится: йанра стхане кршина хайа апане викрайа (Антья-кханда 8.14): Васудева Датта был настолько могущественным преданным, что Кришна стал его собственностью.» Васудева Датта останавливался в доме Шривасы Пандита, и Чайтанья-бхагавата описывает что Господь Чайтанья Махапрабху был настолько удовлетворен Васудевой Даттой и так был привязан к нему, что говорил: «Я — просто собственность Васудевы Датты. Мое предназначение — удовлетворять его, и если он захочет, то может продать Меня кому угодно.» Трижды Махапрабху клялся в истинности этих слов, убеждая, что никто не должен сомневаться в Его утверждении: «Дорогие Мои преданные, истину говорю вам, Я всецело принадлежу Васудеве Датте!» Васудева Датта инициировал Шри Ядунандану Ачарью, духовного учителя Рагхунатхи даса, который позднее стал Рагхунатхой дасом Госвами. Об этом описано в Чайтанья-чаритамрите, Антья-лиле. Шестой главе, стих 161.
Васудева Датта щедро тратил деньги, поэтому Господь Чайтанья Махапрабху попросил Шивананду Сену стать его саракелой, секретарем, для того чтобы контролировать его растраты. Васудева Датта был столь добр к живым существам, что хотел принять все их греховные реакции для того, чтобы они были спасены Шри Чайтаньей Махапрабху. Это описано в Чайтанья-чаритамрите (Мадхья-лила 159-180).»