Проповедь

Ачьюта Прія дас Община 378 1 Комментарий

Проповедь, по сути, означает дивйа гйан хриде прокашито, или, говоря словами Нароттама Даса Тхакура, пробуждение божественного знания в своем сердце и далее в сердцах других.

Проповедь неизбежно сопряжена с заботой и социальной трансформацией. Если рассмoтреть и сформулировать процесс проповеди с этой точки зрения, то все достаточно просто и лаконично:

1) Научиться жить в сознании Кришны, и так взять ответственность за себя, позаботиться о себе.

2) Затем позаботиться о своей семье, стать устойчивым в определенном ашраме, будь это ашрам грихастхи  или брахмачари, в любом случае это – семья. Грихастха заботится и берет ответственность за духовную, эмоциональную и физическую сферу жизни жены и детей (как минимум до того времени, пока они не станут на ноги), а брахмачари принимает ответственность за отношения и дух братства в ашраме брахмачари.

3) Только после этого наша проповедь более широкому кругу людей может быть эффективной, потому что проповедь предполагает принятие ответственности за последствия своей проповеди, или тех, кто стал преданными, то есть расширение семьи.

Комментариев 1

  1. Джай! Спасибо.

    в любом случае это — семья
    преданное служение происходит только в атмосфере семьи:

    мач-читта мад-гата-прана
    бодхайантах параспарам
    катхайанташ ча мам нитйам
    тушйанти ча раманти ча

    Это второй стих чатур-шлоки “Бхагавад-гиты”. Сразу после объяснения положения Господа и тех, кто осознал Его положение.

    Чтобы внешня проповедь была эффективной, должна быть мощная внутрення проповедь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.