Признак бхавы

Ачьюта Прія дас Святое Имя 171 Оставить Комментарий

Всего лишь тонкая грань, покрытие двойственностью аханкары отделяет нас от бхавы.

Шрила Прабхупада пишет в комментарии (ШБ 3.29.16):
“Неофит считает арча-виграху (скульптуру Господа в храме) отличной от изначальной Личности Бога; он считает, что  арча-виграха представляет Верховного Господа. Но продвинутый преданный принимает Божество в храме как Верховную Личность Бога. В его глазах изначальный облик Господа и арча-мурти в храме неотличны друг от друга. Таково видение преданного, который совершает служение на высочайшем уровне бхавы, любви к Богу. Неофит же относится к поклонению в храме как к повседневным обязанностям.”

 Тот же принцип применим и к Святому Имени Господа, поэтому отличие бхава-бхакты от преданного-неофита состоит в том, что на стадии любви преданный видит и ощущает что Святое Имя — это непосредственно Сам Господь, а повторение Харе Кришна — всепоглощающее общение с Господом и погружение в бесконечное разнообразие рас отношений с Ним.

Фото:
1) Радха-Мадхава в Киеве
2) Ниранджана Махараджа предлагает арати Божествам в храме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *