Появлялось ли у вас (или ваших подопечных) когда-нибудь ощущение, что в вашей намахатте или проекте все одно и то же, год за годом? Если да, то тогда этот материал для вас.
Преданные в Молдавии 25 лет назад
Ратха Ятра в Кишиневе с участием Индрадьюмны Махараджи (стоит сразу за мурти Баладевы), Уттамашлока прабху (в будущем Бхакти Расаяна Сагара Свами) переводит лекцию с микрофоном в руке, 1994 год.
Кишинев, сознание Кришны в начале 90-х
Храм представлял собой глиняную хижину (саман) с проваливающимися деревянными полами, построенную в начале ХХ века, то есть лет за 80 до того, как преданные начали ее арендовать.
Программы проходили довольно спонтанно, все строилось на радушии преданных. Прасад — традиционный рис и дал из местного гороха.
Санкиртана в Днепре и Киеве в начале 90-х
Харинама-санкиртана в Днепре, начало 90-х. Ниранджана Махараджа стоит сзади в темных очках. Перед ним, ведет киртан, играет на караталах — Ягья Прия прабху (в будущем Нитай Чайтанья Госвами).
Намахатта с Ниранджаной Махараджем в Киеве 28 лет назад
На первых двух фотографиях можно узнать следующих преданных: слева (небольшого роста, в розовом сари, в очках) — матаджи Аламбика, мама Гиридхари прабху и матаджи Ямунанги; далее правее высокая в сари, с караталами в руках — матаджи Тайттирья; в очках танцует Вьясадева прабху. Ниранджана Махараджа сидит справа внизу и ведет киртан, аккомпанируя на фисгармонии.
Ниранджана Махараджа в Киеве, 1990-91 годы
В 1989 году я привез из Индии Божества Гаура-Нитай, которые закупал Киртираджа прабху. Мы установили их в квартире на Котовского, они видны на фотографии. Также появились фисгармония и мриданга.