Потерянная деревня

Ачьюта Прия дас Община 248 6 Комментариев

  •  
  •  
  • 24
Этот фильм был создан под влиянием вдохновения Бхактивайбхавы Свами и Локанатхи Свами и является попыткой привлечь внимание человека к утраченным общечеловеческим ценностям.

 

С уходом во все более далекое прошлое деревенская жизнь уносит с собой влияние на человека гуны добродетели, влияние, которое сообщает нам простота и  естественный стиль существования, зависимость от того, что человек сам производит, близость к земле и коровам.

 

Следует, однако отметить, что при всех попытках преданных создать сельские общины, наиболее острым в них остается вопрос взаимоотношений между ними. Сами по себе добродетели деревенской жизни еще не обеспечивают духовную гармонию и продвижение, а также не должны менять приоритеты жизни преданных, которыми остаются Святое Имя, книги Шрилы Прабхупады и служение вайшнавам. Комплект должен быть полным, как говорил Шрила Прабхупада: “Простая жизнь, возвышенное мышление”.

 

 

Комментариев 6

  1. «Так что возьмите себе побольше земли и займите их в хозяйстве – пашите на быках вместо тракторов. Быков можно использовать для пахоты и перевозок. Например, можно проповедовать, переезжая из деревни в деревню на воловьих повозках. Сделайте вашу ферму центром и выезжайте на этих повозках на десять миль в одну сторону, на десять миль в другую сторону и т.д. Распространяйте книги, проповедуйте и ведите мирную жизнь на ферме. Раньше быков использовали именно таким образом. Не было проблемы в том, как их занять. В первую очередь этот искусственный способ ведения хозяйства должен быть отменен, а быков следует занять на пахоте земли, перевозке грузов, перемалывании зерна, избегая применения машин, бензина, машинного масла, – чтобы все было естественно.
    (Письмо от 3 января 1977 г.)

  2. На самом деле я не хочу делать школу ни в каком городе. Городская жизнь, особенно в эту эпоху, в Кали-югу, очень осквернена. Поэт Каупер сказал, что город создан человеком, а деревня — Богом. Поэтому жизнь в деревне пробуждает и поддерживает естественную склонность к сознанию Кришны. 

    Из письма Шрилы Прабхупады к Сатьябхаме, Лос-Анджелес, 27 декабря 1968 г.

  3. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СЕБЯ.

    «Заниматься сельским хозяйством из коммерческих соображений не выгодно. Вы должны заниматься сельским хозяйством для поддержания себя.

    Выращивайте продукты питания. Выращивайте собственную одежду. Нет необходимости в финансовой помощи извне. Получайте достаточно злаков — риса, дала, пшеницы, овощей, молока и сахара. И все. Больше ничего не нужно. Из этих пяти, шести пунктов состоит ваша экономическая свобода.

    Заниматься сельским хозяйством нужно ради этого, а не для того, чтобы торговать. В противном случае вы потерпите неудачу. Прежде всего обеспечьте себя едой в достаточном количестве. Вам нужны силы, только ради этого. Но не ради торговли.»

    Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 28 октября 1975 г. , Найроби

  4. ГРИХАСТХ НАДО ПООЩРЯТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ – ЭТО ХОРОШАЯ ПИЩА И ХОРОШАЯ ТОРГОВЛЯ.

    «Ещё одно: грихастх надо поощрять заниматься сельским хозяйством. В Индии деревни, подобные Вриндавану, производят достаточно гхи для собственного потребления, и у них ещё остаются излишки, которые скупают торговцы и потом делают на этом прибыль. Защита коров означает хорошую пищу и хорошую торговлю».

    Письмо Шрилы Прабхупады Джаятиртхе, 22 января 1976 года

  5. Жить на лоне природы — высший стандарт

    Харикеша: — Я не могу жить на ферме. Я родился в городе, вырос в городе, и чувствую себя очень хорошо, когда я в городе, но когда я нахожусь на ферме, я обеспокоен. 

    Прабхупада: — Это раджасика (деятельный психотип — прим.), у тебя есть раджасика. Это тип твоей натуры. Есть три вида: сатвика (люди знания — прим.), раджасика (люди действия — прим.) и тамасика (люди неведения — прим.). Это три вида наклонностей. Итак, ты принадлежишь к раджасике, вот и все. Такой тип может быть побежден сатвикой. 

    Хари-шаури: — Поэтому мы все должны стремиться к тому, чтобы покинуть города. Если все станут сатвикой… 

    Прабхупада: — Эта тенденция есть, почему здесь построены эти бунгало? Людям не нравится жить в городе. Они платят такую ​​высокую арендную плату. Зачем? Внутренняя склонность людей состоит в том, чтобы жить на лоне природы: с деревьями, с травой. 

    А.Ч. Бхактиведант Свами Шрила Прабхупада.

    12 августа 1976 года, Тегеран

  6. Харе Кришна 🙏🏻 как раз пытаемся служить Прабхупаде через служение коровам. Строим ведический хутор, правда пока временный, так как нет своей земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *