Неслучайная случайность

Ачьюта Прія дас Община 533 Оставить Комментарий

Мы сейчас в Тернополе, в храме, приехали только вчера поздно вечером. Когда занесли вещи, то прабху Костя Баранов забыл в машине телефон, взял у меня ключи и вышел к машине за телефоном. Поскольку Костя не возвращался минут пять, я выглянул в окно и увидел, что он разговаривает в темноте на улице с каким-то индийцем.

Масло и огонь

Ачьюта Прія дас Община 383 5 Комментариев

В ведической культуре мужчина сравнивается с маслом, а женщина с огнем. Парадокс заключается в том, что в присутствии женщины мужчина начинает мнить себя великим героем, ишварой, контролирующим. Однако факт свидетельствует об обратном: от приближения к огню масло плавится и сгорает.

Сударшана-чакра

Ачьюта Прія дас Община 484 2 Комментариев

Сударшана-чакра является атрибутом и символом Верховного Господа Вишну и венчает все вишнуитские храмы, в которых поклоняются Верховному Господу в Его различных обликах Кришны, Рамы, Нрисимхи, Вишну и других. 

Этикет. Кого пропускать вперед?

Ачьюта Прія дас Община 428 1 Комментарий

Часто преданные задаются вопросом по поводу того, кого же следует пропускать вперед в дверях или кому первому, в какой очередности раздавать прасад? Женщинам, детям? Брахманам? 

Почему читать именно шастру?

Ачьюта Прія дас Община 399 1 Комментарий

Почему не что-то другое из духовной или околодуховной литературы? 
Важно чтобы наша практика опиралась на шастру. Существует множество других источников, ведических или не ведических, но они не могут служить основой для нашей духовной практики. 
Из всех шастр для нас Шримад-Бхагаватам является главной праманой, доказательством, аргументом (шримад бхагаватам праманам амалам, према пумартхо махан), ведущим к преме. Невозможно исчерпать темы Бхагаватам, поэтому следует вновь и вновь возвращаться к Бхагаватам. Бхагавад-гита есть основы духовного знания, которые необходимо усвоить до изучения Шримад-Бхагаватам. 

Милость или справедливость?

Ачьюта Прія дас Община 261 Оставить Комментарий

В истории Махабхараты, когда битва уже была завершена, Ашваттхама, сын Дроны, решил ночью напасть на лагерь Пандавов. В результате он убил многих, включая пятерых спящих сыновей Драупади.
Ашваттхама также выпустил брахмастру, неотразимое оружие для того, чтобы убить в утробе Уттары единственного оставшегося в живых наследника рода — Парикшита.